Период между подачей объявления и совершением сделки купли-продажи может быть достаточно большим. Львиную долю времени занимает поиск потенциальных покупателей, желающих купить загородный дом по установленной цене. Важна и адекватная оценка стоимости объекта. Если ценник необоснованно высок, то быстрая продажа вряд ли возможна.
По опыту специалистов для того, чтобы продать коттедж наиболее выгодно, необходимо провести от 8 до 20 показов объекта заинтересованным людям. В пересчете на временную шкалу – 3-6 месяцев. Ускорить продажу частного дома можно, потеряв при этом в цене. Речь идет о скидке от 20 до 30% стоимости объекта.
Ускорять или нет продажу загородного коттеджа – личное дело владельца, но в некоторых ситуациях скидка может быть полезна для стимулирования интереса покупателей. В этом случае рекомендует обратиться за помощью к опытным риэлторам, знающим особенности элитарной недвижимости.
Как ускорить продажу элитной недвижимости
Выгодная продажа загородной недвижимости элитного плана имеет свои нюансы и особенности. Во-первых, это жилье премиального типа – комфортное, эксклюзивное и, соответственно, дорогое. Продать быстро такой дом – не всегда просто. Во-вторых, элитарная частная недвижимость располагается, как правило, в экологичных районах. В-третьих, покупать или продавать участок с коттеджем в престижном районе желательно с помощью проверенных агентств, чтобы не стать жертвой мошенников. Вы можете обратиться к специалистам агентства элитной недвижимости «Garda Estate» за профессиональной помощью. Мы более 10 лет работаем по престижным направлениям Подмосковья: Новорижское, Рублево-Успенское, Минское, Ильинское шоссе и многие другие.
Как привлечь покупателя?
Чтобы быстро найти клиентов на ранке частных домов VIP класса, нужно активно давать рекламные объявления по всем доступным каналам привлечения покупателей:
-
Интернет. Создайте сами или закажите дизайнерской студии рекламный баннер или видеоролик, показывающий преимущества элитного коттеджа. Размещать такой креатив можно на тематических сайтах и форумах, посвященных продаже недвижимости.
-
Уличная реклама. Можно использовать традиционные растяжки и баннеры на улицах города или на самом объекте.
-
Радио. Как ни странно, но найти клиента и выгодно продать дом с помощью рекламы в радиоэфире можно даже быстрее, чем через ТВ или печатные СМИ. Секрет в том, что состоятельные люди большую часть времени проводят в поездках и чаще всего слушают именно радио.
Какой бы способ вы не выбрали, важно правильно сегментировать целевую аудиторию и «вкусно» оформить рекламное предложение. Тогда и ускорять процесс за счет снижения стоимости коттеджа не придется.
Продажа коттеджа премиум-класса – это адекватная оценка объекта, ориентация на потенциального покупателя и знание особенностей рынка, а также грамотная организация показов и юридически правильное ведение сделки.