Передача коттеджа от собственника арендатору происходит после подписания обеими сторонами соответствующего договора аренды (найма) и подписания акта приема-передачи объекта недвижимости. Зачастую даты подписания договора аренды и акта не совпадают, однако стоит помнить, что юридически ответственность за сдаваемый коттедж и находящееся в нем имущество переходит на арендатора именно с момента подписания акта. Таким образом, не стоит торопиться передавать ключи арендатору раньше времени.
Помимо указанных выше документов, составляется опись имущества, находящегося в коттедже, которая является приложением к договору аренды, именно на нее собственник может ссылаться в случае нанесения арендатором ущерба. В описи фиксируются все предметы интерьера, мебель, оборудование и прочие элементы сдаваемого коттеджа, в ней же указывается состояние перечисляемых предметов (новые, б/у и т.п.) и зачастую стоимость (применяется в случае наличия в доме предметов антиквариата, эксклюзивных предметов интерьера).
Документами, подтверждающими право собственности продавца, являются: свидетельство о государственной регистрации права, а также правоустанавливающие документы, такие как договор купли-продажи, мены, дарения, передачи в собственность (приватизации), свидетельство о праве на наследство (по закону, по завещанию, решению суда и пр.).
Общим сроком для регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним является один месяц. Некоторые виды регистрационных действий осуществляются в более короткие сроки.
Может, но для этого необходимо иметь действующую нотариально заверенную доверенность.
Наше агентство элитной недвижимости осуществляет полный контроль над каждым шагом сделки, оказывает полное юридическое сопровождение на всех этапах сотрудничества, что гарантирует вашу безопасность и «чистоту» сделки.